Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Типы вопросов в английском языке

Типы вопросов в английском языкеВ английском языке различают пять типов вопросов. Давайте вместе подробно рассмотрим каждый из них. У каждого из пяти типов вопросительных предложений свой порядок слов, который нужно запомнить, чтобы научиться правильно задавать вопросы.

            1. Вопрос к подлежащему

В предложении такого типа мы сохраняем прямой порядок слов, оставляя все члены предложения на своих местах. Нужно только найти подлежащее в предложении и заменить его подходящим вопросительным словом, т.е. вопросом, на который и отвечает подлежащее : либо Who? –кто?, либо What? –что? Вопрос к подлежащему не требует использования вспомогательного глагола в настоящем и прошедшем времени. Нужно только запомнить, что глагол –сказуемое в настоящем времени принимает форму третьего лица единственного числа.

• What forced you to do this? – Что вынудило вас сделать это?
• What made you worry? – Что заставило тебя беспокоиться?
• Who works in this office? – Кто работает в этом офисе?
• Who travelled to the south? – Кто путешествовал на юг?
• Who likes swimming? – кто любит плавать?

YouTube Трейлер

             2. Общий вопрос

В данном случае вопрос задается ко всему предложению целиком, вопросительного слова в данном случае нет, а ответ всегда однозначный : или «да», или «нет». Вопросы подобного типа известны в английском языке также как «yes / no question». Чтобы перевести подобное предложение с русского на английский нужно запомнить следующий порядок слов: Вспомогательный глагол (в зависимости от числа подлежащего и от того к какому грамматическому времени относится предложение) – подлежащее – сказуемое – второстепенные члены.

• Do you often go shopping? – Yes, I do — Вы часто ходите за покупками? – да
• Does she like studying? — No, she doesn’t – Ей нравится учеба? – нет
• Is this film interesting? – yes, it is – этот фильм интересный? – да
• Are you hungry? — no, I am not — вы голодны? – нет

Обратите внимание как легко поставить общий вопрос к английским повествовательным предложениям. Нужно просто найти подлежащее, подобрать к нему подходящий вспомогательный глагол и поставить в начале предложения.

• We live in a comfortable flat – Do we live in a comfortable flat?
• He studies at a college – Does he study at a college?
• They usually come here — Do they usually come here?
• This student is very prospective – is this student very prospective?
• My favorite colors are red and white – are my favorite colors red and white?

3. Альтернативный вопрос

Данный вопрос можно задать к каждому члену предложения и нужно следовать тому же порядку слов что и при постановке общего вопроса, но с одной особенностью – предложение подразумевает выбор между двумя лицами, предметами, действиями или качествами и требует использования союза «или». Давайте поставим альтернативный вопрос к следующему предложению: We finished cooking dinner at 2 o’clock – мы закончили готовить обед в 2 часа.

• Did we finish cooking dinner at 2 or 3 o’clock? – мы закончили готовить обед в 2 или 3 часа?
• Did we finish cooking or eating dinner 2 o’clock? – мы закончили готовить или есть обед в 2 часа?

YouTube Трейлер

4. Специальный вопрос

Специальный вопрос задается к любому члену английского предложения и требует использование вопросительного слова, а порядок слов также является обратным: на первом месте вопросительное слово (When? What? Where? и т.п.) – вспомогательный глагол (в зависимости от числа подлежащего и от того к какому грамматическому времени относится предложение) – подлежащее – сказуемое – второстепенные члены.

• When does your lesson begin? – Когда начинается ваш урок?
• What are you doing here? – Что вы здесь делаете?
• When did you buy this vase? – Когда вы купили эту вазу?

YouTube Трейлер

          5. Разделительный вопрос

Наличие подобного вопроса в английском языке позволяет ненавязчиво спросить об интересующих вещах, а в добавок выразить либо сомнение, удивление, или подтвердить сказанное. На русский язык подобный оборот переводится «не так ли? , не правда ли?». Подобный вопрос делится на две части: первая часть – само предложение без изменения порядка слов, вторая часть – вопрос, состоящий только из вспомогательного глагола, относящегося к грамматическому времени предложения, и подлежащего. Если предложение утвердительное, то вторая часть –вопрос будет отрицательным, а если предложение отрицательное, то наоборот, вопрос не будет содержать отрицания.

• Your sister is a student, isn’t she? – ваша сестра студент, не так ли?
• You are not busy, are you? – вы не заняты, не правда ли?
• He goes to bed very late, does not he? — он ложится очень поздно, да?
• She doesn’t eat meat, does she? – она не ест мясо, не так ли?

YouTube Трейлер

Зная правила, вы без труда грамотно составите любое вопросительное предложение.prosba avtora

99 Comments on Типы вопросов в английском языке

  1. // 2014-08-24 //

    When does your lesson begin? я немного запуталась, объясните пожалуйста

    [Ответить]

  2. // 2014-08-24 //

    Изабелла, что именно вам непонятно в этом предложении?

    [Ответить]

  3. // 2014-08-24 //

    Извините,я не правильно задала вопрос. When does your lesson begin? почему does, а не do? does вроде бы используется в 3-ем лице?

    [Ответить]

  4. // 2014-08-24 //

    На самом деле, это одна из самых распространенных ошибок — там же your, почему третье лицо?
    Когда начинается твой урок? Подлежащее (то есть, о чем мы говорим в этом предложении) у нас в данном случае — урок, то есть, ОН — ед. число, 3 лицо. Неважно, какое притяжательное местоимение стоит перед подлежащим, вспомогательный глагол всегда определяется по подлежащему.

    [Ответить]

  5. // 2014-08-24 //

    Меня мучает один вопрос, такое предложение «Ты понял, что ты написал?» Do you understand what have you written? или what did you write? или what do you write ?как будет правильно?

    [Ответить]

  6. // 2014-08-24 //

    Правильно будет так:
    Do you understand what you wrote? / Do you understand what you have written? — Ты понимаешь, что ты написал?
    Do you understand what you write? / Do you understand what you are writing? — Ты понимаешь, что ты пишешь (вообще / в данный момент)
    Наш вопрос состоит из двух частей — двух предложений, поэтому вопросительный порядок слов будет только в первой части, а во второй части — прямой: подлежащее —> сказуемое.

    [Ответить]

  7. // 2014-08-24 //

    Спасибо Вам! ВЫ мне очень помогли.

    [Ответить]

  8. // 2014-08-24 //

    Изабелла, обращайтесь, мы для этого и работаем!

    [Ответить]

  9. // 2014-08-25 //

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, как по-английски спросить стоимость (продуктов, и т.д.) например- Сколько стоят ваши фрукты? вопрос должен начинаться с how many или с how much?

    [Ответить]

  10. // 2014-08-25 //

    В каких случаях употребляется cannot? Какая разница между can not, can’t и cannot?

    [Ответить]

  11. // 2014-08-25 //

    О стоимости мы можем спросить How much is this? / How much does it cost?
    How many мы можем спросить только о количестве исчисляемых предметов.

    [Ответить]

  12. // 2014-08-25 //

    Смысловой разницы никакой.
    Между can’t и cannot (can not) разница только в произношении.

    [Ответить]

  13. // 2014-08-26 //

    Напишите пожалуйста правило, в каких случаях последняя буква в корне слова Y — меняется на I? например play- playing, буква Y cохранилась, тут ладно после гласной, а в слове study- studying — почему после согласной Y сохранился?

    [Ответить]

  14. // 2014-08-26 //

    Правило такое: при образовании причастий настоящего времени конечная Y при прибавлении окончания ing всегда сохраняется.
    Сочетание букв ie в корне стягивается в букву Y: lie — lying

    Y на I меняется при образовании множественного числа существительных:http://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/imya-sushhestvitelnoe-v-anglijskom-yazyke.html
    Изабелла, у нас еще много страниц на сайте, так что вопросы, относящиеся к другим темам, вы можете задавать в комментариях к соответствующему посту.

    [Ответить]

  15. // 2014-09-19 //

    Помогите пожалуйста задать общий вопрос к предложению:
    The emblem of the academy consists of a medical cross, a textbook, a cup and snake

    [Ответить]

  16. // 2014-09-20 //

    Дорогая Валя, вопрос элементарный, и я, конечно, могу написать здесь общий вопрос к предложению. Но это будет совсем не спортивно.
    Давайте вы сами попробуете это сделать, а мы вам поможем.
    Вы должны задать вопрос: Состоит ли эмблема академии из ….?
    Какое слово является сказуемым? В каком времени употреблен глагол-сказуемое и, соответственно, какой вспомогательный глагол мы должны использовать? Какое слово является подлежащим? В каком числе оно стоит?
    Если вы ответите на эти вопросы, вы без труда сможете поставить общий вопрос.
    Напишите, что у вас получилось.

    [Ответить]

  17. // 2014-09-23 //

    У меня такая проблема: завтра контрольная, по типу: вот предложение, запишите его в over 9000 временах и к каждому времени подберите докучи вопросов. а мои знания английского ограничены так: do you speak English? No i dont speak english. в общем все сложно и ядаже понятия не имею какие там вспомогательные и какой форме куда их поставить, про вопросы я молчу….

    [Ответить]

  18. // 2014-09-23 //

    Антон, чем я могу вам помочь? Разъяснить все времена английского языка до завтрашней контрольной? Я-то могу, но вот вряд ли от этого будет толк, учитывая ваши настоящие знания.
    А современная наука, к сожалению, еще не научилась записывать необходимую информацию в человеческий мозг, как в компьютер. И, боюсь, до завтрашней контрольной не научится.
    Есть желание нормально выучить язык? Обращайтесь. Но на это уйдет минимум несколько месяцев.

    [Ответить]

  19. // 2014-10-13 //

    подскажите пожалуйста,правильно ли я поставила вопросы? а то у меня с этим туго! 1)what the highest degree of education? 2) Do the regulations differ from university to university? 3) What are the oldest universities of England? 4)what is duration of the first degree of a course? 5) What does the tutor demand? 6) Do the structure of higher education in the Great Britain very complex? 7) What is faculties consist in university?

    [Ответить]

  20. // 2014-10-13 //

    1) Пропущен глагол после вспомогательного слова
    6) Здесь неверный вспомогательный глагол. Do используется тогда, когда есть действие. В данном случае мы задаем вопрос: сложна ли система, то есть. нас интересует состояние. Поэтому здесь мы должны использовать соответствующую форму глагола to be
    7) Как я понимаю, вопрос звучит следующим образом: Из каких факультетов состоит университет? Здесь у нас есть действие (условно) — «состоит», поэтому нам нужен вспомогательный глагол do/does.
    Вопросительное слово: What faculties -> вспомогательный глагол: does -> подлежащее: the university -> глагол-сказуемое: consist -> остальные члены предложения: предлог of.
    Остальные вопросы поставлены верно.

    [Ответить]

  21. // 2014-10-17 //

    Здравствуйте. Мне задали написать по 6 вопросов к каждому данному предложению. Но на вашем сайте я вижу только 5 типов, а вспомнить еще один тип не могу. Не поможете?)

    [Ответить]

  22. // 2014-10-17 //

    Здравствуйте, Татьяна.
    Нет 6-го типа, вы просто неверно истолковали задание. Вам нужно задать к каждому предложению не 6 типов вопросов, 6 вопросов разных типов, то есть, можно задать несколько специальных.
    Например, «По пути домой я встретил своего друга»
    (1) Встретил ли друга? (общий)
    (2) Кто встретил друга? (к подлежащему)
    (3) Встретил друга или брата? / По пути домой или по пути в магазин? (альтернативный)
    (4) …, не так ли? (разделительный)
    (5) Кого я встретил? (специальный)
    (6) Когда я встретил друга? (специальный)

    [Ответить]

  23. // 2014-10-22 //

    Как перевести разделительный вопрос Он сильный и быстрый и он умеет взбираться на стены как паук, не так ли? Какой будет хвостик? Почему «does not he?» неправильно? Нигде не могу найти объяснения????

    [Ответить]

  24. // 2014-10-22 //

    Ирина, чтобы правильно задать вопрос, нужно перевести предложение и определить вспомогательный глагол.
    He is strong and fast and he can climb the walls like a spider — здесь в первой части глагол to be, значит, хвостик будет ‘isn’t he’.

    [Ответить]

  25. // 2014-11-11 //

    Мне было очень интересно

    [Ответить]

  26. // 2014-12-03 //

    добрый вечер помогите составить по 5 типов вопросов к этим предложениям
    There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one.
    I opted for a career in business economics.
    I also hope that I’ll never regret my choice and get a well-paid and interesting job afterwards
    Maybe I should consider a job in a world of banking
    It was my father who aroused my interest in that field.

    [Ответить]

  27. // 2014-12-03 //

    @Анна, как правильно составлять вопросы, мы объяснили в статье и в видеоуроках. В наши задачи не входит выполнение домашнего задания за вас. Давайте, вы сами выполните задание, напишете нам, а мы проверим и исправим ошибки.

    [Ответить]

  28. // 2014-12-03 //

    @admin, My favourite subjects at school were mathematics and English.
    1.You favourite subjects at school were mathematics and English ?
    2. You favourite subjects at school were mathematics and English, doesn’t she ?
    3. Which you favourite subjects at school ?
    4. Which favourite subjects at school were mathematics or English ?
    5. What you favourite subjects at school ?
    это так делается?

    [Ответить]

  29. // 2014-12-03 //

    @Анна, к сожалению, все мимо.
    Вы наши уроки смотрели?
    В вопросительном предложении обязательно должен присутствовать соответствующий вспомогательный глагол. В данном случае глагол were выступает в роли вспомогательного и основного. И стоять он должен на своем месте.

    [Ответить]

  30. // 2014-12-04 //

    @admin, 1. There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one. (общий)
    — What is the reason that the right to choose a profession really not easy ? (специальный)
    — Does that the right to choose a profession really not easy or nothing to it? (альтернативный)
    — There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one, — Don’t it?! (разделительный)
    2. I opted for a career in business economics.
    — What kind of career do you opted?
    — Do you opted for a career in business economics or in medicine?
    — Do you opted for a career in business economics, — don’t you?!
    это правильно?

    [Ответить]

  31. // 2014-12-04 //

    Не совсем. Всегда для того, чтобы задать вопрос, необходимо определить вспомогательный глагол.
    1. There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one. — Есть много интересных и полезных профессий… Общий вопрос должен звучать следующим образом: Есть ли много интересных и полезных профессий..? Общий вопрос всегда начинается с вспомогательного глагола, в данном случае это are, поставьте его вперед и получится общий вопрос.
    Предложение: it is really not an easy task to choose the right one. В данном случае вспомогательный глагол is, его мы и должны использовать, чтобы сформировать вопросы
    специальный: What is the reason that the right task to choose a right profession IS really not easy? или проще — Why isn’t the task to choose a right profession easy?
    Альтернативный: трудно или легко выбрать правильную профессию? — Does that the right to choose a profession really not easy or nothing to it? Is it a esy or a difficult task to choose a right profession?
    Разделительный: There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one, — Don’t it?! у нас предложение состоит из 2 частей, нельзя использовать сразу обе, поэтому правильный вопрос либо — There are many interesting and useful professions? aren’t there? либо It is really not an easy task to choose the right profession, is it?

    2. I opted for a career in business economics. — глагол стоит в прошедшем времени, поэтому в данном случае мы будем использовать вспомогательный глагол DID:
    — What kind of career do DID you opted?
    Do DID you opted for a career in business economics or in medicine?
    Do you opted for a career in business economics, — don’t you?! You opted for a career in business economics, didn’t you?

    Анна, я вам настоятельно рекомендую взять хотя бы несколько уроков по грамматике по теме времен английского глагола, чтобы приобрести хотя бы базовые знания, без которых вы не сможете в дальнейшем овладеть языком.

    [Ответить]

  32. // 2014-12-04 //

    Помогите пожалуйста!!!!Составьте 5 типов вопросов. The structure of higher education in Great Britain is very complex.

    [Ответить]

  33. // 2014-12-04 //

    1) общий: Является ли структура сложной?
    2) к подлежащему: что является сложным?
    3) альтернативный: Великобритании или Франции?
    4)специальный: какая структура?
    5) разделительный: не так ли?
    Go ahead!

    [Ответить]

  34. // 2014-12-06 //

    Помогите пожалуйста!!!!!!!Задание 5.
    Напишите предложения в вопросительной и отрицательной форме. Переведите предложения на русский язык.
    1. Every university has its own laboratories, workshops and computer centers.
    2. In the third year students begin to study specialized subjects.
    3. The lecture will begin in five minutes.

    Задание 6.
    Поставьте следующие предложения в Present, Past или Future Indefinite. Переведите предложения на русский язык.
    1. Yesterday the first-year students (see) the institute laboratories.
    2. The program for the first-year students (differ) from that of the third-year students.
    3. They (take) a test next week.

    [Ответить]

  35. // 2014-12-06 //

    @Zuhra, не теряйте время, мы не выполняем чужие домашние задания.

    [Ответить]

  36. // 2014-12-06 //

    @admin, Спасибо=)))

    [Ответить]

  37. // 2014-12-18 //

    добрый вечер. какой вопрос писать who is it? или what is it? если речь идет о собаке.

    [Ответить]

  38. // 2014-12-18 //

    Смотря какой контекст и что именно вы хотите спросить.
    Если это рассказ, в котором действующие лица — животные, или вы пришли к кому-то в гости,а там собачка,то лучше спросить — who is it?
    Если вы в начальной школе учите слова и предметы, тогда — what is it? — it’s a dog.

    [Ответить]

  39. // 2014-12-19 //

    @admin, спасибо. в начальной школе учат правильно ставить вопросы who или what.В русском языке все понятно,а вот в анг. возникли сомнения. теперь все понятно еще раз спасибо.

    [Ответить]

  40. // 2015-03-29 //

    спасибо за урок но я никак немогу понят как задавать вопрос на рассказе мне очень трудно помогите мне

    [Ответить]

  41. // 2015-03-29 //

    @mansur, чтобы «задавать вопрос на рассказе» нужно брать отдельные предложения, и к ним задавать вопросы, как показано в уроке.

    [Ответить]

  42. // 2015-04-26 //

    вы пишите что, с вопросом к подлежащему в настоящем времени глагол меняется на форму третьего лица единственного числа. А как же быть с прошедшим временем? например: The managers were preparing a very important presentation.
    Who were preparing a very important presentation? или who was … ?

    [Ответить]

  43. // 2015-04-26 //

    каков будет разделительный вопрос в предложении: The managers were preparing a very important presentation, were not they?

    [Ответить]

  44. // 2015-04-26 //

    @надежда, who was
    местоимение who всегда ед. числа 3 лица.

    [Ответить]

  45. // 2015-04-26 //

    @надежда, все верно, но во второй части, как правило, используется сокращенная форма- в данном случае weren’t they?

    [Ответить]

  46. // 2015-05-21 //

    можно ли с вами связаться лично? например по почте?

    [Ответить]

  47. // 2015-05-22 //

    @Polina, разумеется, наш е-мейл вы можете найти на каждой странице сайта в самом низу или обратиться через обратную связь.
    Я в любом случае получу послание 🙂

    [Ответить]

  48. // 2015-05-22 //

    Долго не занимался английским, вот забыл, как составлять вопросы.
    Подскажите, как правильно задать вопросы.
    1) Где они живут?
    2) Кто украл у портного его сумку?
    3) Где скрылись мальчики?

    [Ответить]

  49. // 2015-05-22 //

    Вот так правильно?
    1) Where do they live?
    2) Who stole clothier’s bag?
    3) Where did boys escape?

    [Ответить]

  50. // 2015-05-22 //

    @Alex, да, правильно. Только THE clothier’s… THE boys …

    [Ответить]

  51. // 2015-08-21 //

    Thanks a lot! Everything is clear!

    [Ответить]

  52. // 2015-08-28 //

    Подскажите, пожалуйста, правильную структуру вопросительного предложения, которое является сложноподчинённым предложением с придаточным условия, например:
    Если мы не поможем ему, что наши друзья подумают?
    Вариант 1 без инверсии: If we don’t help him, what our friends will think?
    Вариант 2 с инверсией: If we don’t help him, what will our friends think?
    Какой вариант правильный, и будет ли какая либо разница от местоположения условного придаточного в предложении:
    Если мы не поможем ему, что наши друзья подумают?
    Что наши друзья подумают, если мы не поможем ему?

    [Ответить]

  53. // 2015-08-29 //

    @Niko, «инверсия» — термин красивый и умный, но не следует его употреблять не к месту.
    В английском языке — в отличие от русского — существует строгий порядок слов, поэтому данный вопрос мы можем задать следующим образом:
    If we don’t help him, what will our friends think? или
    What will our friends think if we don’t help him?

    [Ответить]

  54. // 2015-08-29 //

    @admin, спасибо за ответ! Инверсией я назвал обратный порядок слов, т. к. в некоторых справочных пособиях в разделе об инверсии в английском языке сказано, что частичная инверсия происходит в построении большинства вопросов. Мне же было интересно, обратный здесь или прямой порядок слов, т. к. этот случай похож на так называемые косвенные или встроенные вопросы, в которых сохраняется прямой порядок слов, как в повествовательном предложении, например:
    Do you know where she is? No, I don’t know where she is.

    [Ответить]

  55. // 2015-09-04 //

    @admin, Здравствуйте, помогите пожалуйста составить 5 вопросов к предложению In the morning the nurses give the patient medicines

    [Ответить]

  56. // 2015-09-05 //

    @фатима, а давайте вы сами выполните задание, напишете эти вопросы в комментариях, а мы проверим?

    [Ответить]

  57. // 2015-10-18 //

    Здравствуйте!
    Мне в школе дали домашнее задание. Нужно задать 15 вопросов(к 3 предложениям)
    Я вообще не смыслю в типах вопросов, но что-то попробовала сделать.
    Сижу уже 3 день разбираюсь, но не понимаю.
    Укажите мне на мои ошибки, на примере 1 предложения(5 вопросов)
    The children are sleeping in the room now.(само предложение)

    1)Who are sleeps in the room now?
    2) Do they sleeps in the room or school now?
    3)Do they are sleeps in the room now?
    4) Where do they are sleeps in the room?
    5) They are sleeping in the room now? doesn’t are?

    [Ответить]

  58. // 2015-10-18 //

    @Kalina, ваши ошибки в том, что вы все намешали в одну кучу. Ваше предложение стоит в Present Continuous Tense, поэтому глагол во всех случаях будет ARE SLEEPING.
    Вспомогательный глагол в данном случае ARE, подлежащее — they, сказуемое — SLEEPING. Никаких Do, никаких sleeps!!!
    1) Когда мы задаем вопрос к подлежащему, то считаем, что Who — это всегда ед.число, поэтому в данном случае будет who is …
    5) Вторая часть вопроса — вспомогательный глагол+not+подлежащее.
    Исправьте, пожалуйста, свои ошибки с учетом замечаний и напишите, что получилось.

    [Ответить]

  59. // 2015-10-18 //

    @admin,
    1)Who is sleeping in the room now?
    2)Are they sleeping in the room or school now?
    3)Are they sleeping in the room now?
    4)When they are sleeping in the room?
    5)They are sleeping in the room, aren’t they?
    Огромное спасибо за помощь. Я буду дальше заниматься и учиться составлять вопросы. Надеюсь ,что результат будет.

    [Ответить]

  60. // 2015-10-18 //

    @admin,
    А какой вспомогательный глагол будет в Furure Simple с подлежащим you ? Заранее огромное спасибо за помощь.

    [Ответить]

  61. // 2015-10-18 //

    @KALINA, very good!
    Check question 4 again.

    [Ответить]

  62. // 2015-10-18 //

    @KALINA, will для любого подлежащего.

    [Ответить]

  63. // 2015-11-29 //

    @admin, здравствуйте , не могли бы Вы помочь мне составить 5 типов вопросов к предложению : Еmma can not walk…

    [Ответить]

  64. @Luda, а давайте вы попробуете составить вопросы самостоятельно — в соответствии с инструкциями в посте, и напишете в комментариях, что у вас получилось, а мы проверим и подскажем, где ошибки.
    Подсказка: в данном случае модальный глагол can будет выступать в роли вспомогательного глагола.

    [Ответить]

  65. // 2015-12-08 //

    Здравствуйте помоги сделать пять типов вопросов «last Thursday morning Ronald Bell took part in the football match»

    [Ответить]

  66. Дорогая Alenna, все инструкции даны в посте. А давайте вы самостоятельно попробуете составить вопросы и написать их в комментарии, а мы проверим и укажем на ошибки (если есть).
    Домашнее задание за вас мы делать не будем,это неспортивно и непедагогично 🙂

    [Ответить]

  67. // 2015-12-17 //

    Запуталась в таком предложении Он или она делают покупки.Как правильно будет?Is she or he goes shopping/Is she or he go shopping? goes или go если вопрос начался из Is?Поясните как правильно,пожалуйста!!

    [Ответить]

  68. @Alena, если мы спрашиваем, идет ли за покупками он/она — в данный момент, мы спросим — is he(she) going shopping?
    Если нас интересует, ходит ли за покупками он/она — вообще, в таком случае вопрос должен быть следующим: does he (she) go shopping?

    [Ответить]

  69. // 2016-01-07 //

    Сделайте видео на этом сайте о специальных вопросах

    [Ответить]

  70. @Bogdan, поставили видео в пост.

    [Ответить]

  71. // 2016-01-08 //

    почему в вопросах к подлежащему сказуемое в прошедшем времени стоит во 2 форме (-ed), если вы говорите что сказуемое должно всегда(!) быть в форме 3 лица (-S)?

    [Ответить]

  72. @gemz, читайте, пожалуйста, внимательнее. Форма сказуемого в вопросах к подлежащему зависит от времени.

    [Ответить]

  73. // 2016-01-15 //

    @admin, Здравствуйте! Не могли бы вы добавить примеры вопросов по всем типам к какому либо историческому событию, или литературному произведению, желательно без личных обращений (я, он, она, и т.д.) Заранее ВАМ благодарен.

    [Ответить]

  74. Возьмем, к примеру, следующую цитату из Марка Твена:

    It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.

    1. Общий — Is it better to keep your mouth closed and let people think you are a fool ?
    2. Альтернативный — Is it better to keep your mouth closed and let people think you are a fool or to open it and remove all doubt?
    3. Специальные — What is better? What would people thing if you keep your mouth closed? What will people think of you if you open your mouth?
    4. Вопрос к подлежащему — Who will think you are a fool if you open your mounth?
    5. Разделительный — It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool, isn’t it?

    [Ответить]

  75. // 2016-01-24 //

    Надо составить 5вопросов к предложению.pupils get a lot of homework every day.
    What pupils every day?how often pupils get a lot of homework?how much homework pupils gey every day?

    [Ответить]

  76. // 2016-04-26 //

    @Оля, посмотрите внимательно на схему специального вопроса, которая приведена в посте. В спец. вопросе после вопросительного слова всегда стоит вспомогательный глагол. В ваших примерах его нет, это ошибка.

    [Ответить]

  77. // 2016-04-26 //

    Помогите сделать 10 вопросов по 2 к каждому типу.Вот текст:
    Only farm animals eat grains,right?Wrong! We all eat grains every day,for example,wheat,corn and rice.Without grains we can’talk have any bread,breakfast cereals or even cakes!So-next time you go shopping,take another look at what nature has to offer!

    [Ответить]

  78. @Соломия, мы принципиально не делаем за студентов домашние задания. В статье и в видеоуроках все подробно разъяснено. Ознакомьтесь с материалом, составьте вопросы самостоятельно и напишите их здесь, в комментарии, а мы проверим и укажем на ошибки, если есть.

    [Ответить]

  79. // 2016-04-27 //

    Я не студентка

    [Ответить]

  80. @Соломия, для нас все, изучающие английский язык — студенты. И сути это не меняет — мы не будем делать за вас ваше домашнее задание.

    [Ответить]

  81. // 2016-05-11 //

    а как задать вопрос «когда компьютерные занятия?»

    [Ответить]

  82. @славянова саша, по-русски вопрос звучит не совсем корректно. Когда компьютерные занятия — что? Начинаются? Заканчиваются? Будут организованы? Когда у нас занятия?
    Перевод зависит от того, что вы имеете в виду.

    [Ответить]

  83. // 2016-08-08 //

    Доброго времени суток! встретила такую форму вопроса: Do you know were it is? и рядом вопрос Were is it? И похожий What time is it? и Do you know what time it is? К какому типу классифицировать вопросы? Почему порядок слов меняется? А еще предложение со знаком вопроса, но простроение обычное You are going to have lunch? Такое может быть?

    [Ответить]

  84. @Ирина, здравствуйте. Конструкция типа «Do you know were it is?» является вопросом в косвенной речи, поэтому порядок слов во второй части меняется с вопросительного на прямой. Подробнее читайте здесь.
    Что касается «You are going to have lunch?», такие вопросы употребляются в разговорной речи.

    [Ответить]

  85. // 2016-08-09 //

    Thank you!

    [Ответить]

  86. // 2016-08-18 //

    2. Общий вопрос
    This student is very prospective. — Как перевести это предложение? Может быть perspective?

    [Ответить]

  87. // 2016-08-18 //

    3. Альтернативный вопрос
    Продолжая создавать альтернативные вопросы к предложению: We finished cooking dinner at 2 o’clock — правильны ли следующие предложения?
    Did we finish or start cooking dinner at 2 o’clock?
    Did we or they finish cooking dinner at 2 o’clock?

    [Ответить]

  88. @Nix, да, предложения верны.

    [Ответить]

  89. @Nix, нет.
    Oxfor Learner’s Dictionaries вам в помощь — perspective — это существительное, а прилагательное — prospective.

    [Ответить]

  90. // 2016-09-16 //

    Добрый день! скажите, пожалуйста, как задать вопрос вида «Закрыть дверь?» или «Начинаем?». Будут ли правильными варианты «Shut the door?» и «Starting?» хотя бы в обычной разговорной речи? Спасибо!

    [Ответить]

  91. @Юрий, нет, правильно будет так:
    Shall I close the door? Shall we start?

    [Ответить]

  92. // 2016-09-21 //

    Помогите правильно составить вопрос, пожалуйста. Из скольких частей состоит каждая деталь? How many pieces does every detail consist of? & what pieces does every detail have,?

    [Ответить]

  93. @Kat, How many parts does every detail consist of? / How many parts does each detail contain?

    [Ответить]

  94. // 2016-11-08 //

    for lunch she and her friends eat/eats sweets

    [Ответить]

  95. // 2016-11-08 //

    she never eats?

    [Ответить]

  96. @Nickolay, вообще-то, по правилам должно быть her friends and she и, соответственно, eat

    [Ответить]

  97. @Nickolay, what’s the question?

    [Ответить]

  98. // 2016-11-10 //

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить вопросы из слов
    1. How long/part of British history ?
    2. Sunday opening hours?
    3. Entrance child?
    4. How long take to visit?
    5.What type programme?
    6. What channel?
    7. What time?
    8. What day?
    9. How old is Derek?

    [Ответить]

  99. @Yuliya, мы достаточно подробно объяснили в статье, как задавать вопросы. Выполняйте дом.задание самостоятельно.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.


*