Как вежливо ответить на деловой звонок

Business EnglishЗнание английского, хотя бы элементарных фраз, требуется практически в любом деле, а уж если вы работаете в приемной компании, отеля или офиса (reception desk), знание нужных фраз для разговора с клиентами и заказчиками, или как принять сообщение для сотрудников, поможет продлить контракт с работодателем на другой срок. Простые фразы, заученные на всякий случай, будут как нельзя кстати и помогут удержаться на рабочем месте.

How to answer a business call

— HowcanIhelpyou? – Это очень вежливый способ поинтересоваться, зачем, собственно, вам звонят. Ни в коем случае не произносите нечто вроде “What do you want?” или “Why are you calling?”, потому что за подобную грубость начальник точно не похвалит.

— MayIaskwhoiscalling? – Если вам не удалось с первого раза уловить имя звонящего, чтобы затем сообщить об этом начальству, эта фраза будет для вас спасением. Если вы все равно не разобрали имя, попросите произнести его по буквам: Canyouspellyourname, please? Но чтобы снова не ошибиться, рекомендуем повторить, как называются буквы английского алфавита.

—He/sheisnotavailableatthemoment – а вот эта фраза пригодится если нужно сказать, что того сотрудника, с которым просят соединить, нет на месте. Она также подойдет, если нужно вежливо отшить звонящего по какой-либо причине, возможно, просто потому что на разговор нет времени.

— CanItakeamessage? – еще одна спасительная фраза для работника приемной в компании, после чего нужно будет записать имя звонящего, его контактные данные и название компании.

— Couldhe/shegiveyouacallback? – дайте звонящему понять, что ваш сотрудник ему перезвонит, поэтому стоит попросить номер телефона звонящего на случай, если он его не знает. Не забывайте, что номера телефонов по-английски читаются по одной цифре.

Вот пример телефонного разговора, о котором мы только что говорили.

dialogue

Новое приложение
для изучения английских слов
Цветной логотип AnyWords
Секреты английского языка
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика