Offline и online
Ведение бизнеса в 21 веке можно разделить на два типа: оффлайновый (offline) и онлайновый (online). Offline business – это тот бизнес, который осуществляется в реальном мире (in the real world), например, в магазинах торгового центра, в розничных банках (retail banks) и в любом месте, где люди присутствуют физически. Online business – это деятельность, происходящая в виртуальном Интернет-пространстве. В современной реальности деловой мир предпочитает совмещать два вида бизнеса. Банки, магазины, например, сохраняют свои офисы и персональную работу с клиентами, а также ведут дела через Интернет-банки и магазины.
Outsourcing и insourcing
Процесс, называемый аутсорсингом (outsourcing), подразумевает передачу контрактных обязательств третьей стороне, иными словами, одна компания отдает работу другой компании, чтобы та выполнила ее для первой. Обычно аутсорсинг практикуют, чтобы сэкономить деньги, или в тех случаях, у компании нет достаточно ресурсов для выполнения работы своими силами. Противоположностью аутсорсинга является инсорсинг (insourcing), что означает, что компания приглашает специалистов со стороны к себе в офис для выполнения работы. Эти два способа являются довольно распространенными в мире бизнеса и позволяют компаниям пользоваться внешними ресурсами в случае необходимости.
Outbound и inbound
Это два маркетинговых термина. Традиционно outbound marketing — это то, к чему мы привыкли – реклама по телевидению, радио и в прессе. Outbound довольно устаревший способ, когда компания воздействует на потребителей. Новым, прогрессивным видом продаж является inbound marketing, когда потребители находят вас сами, в основном через социальные медиа и через поиск поисковых систем.
Start-ups и selling-up
A start-up – это новая компания, находящаяся в стадии развития и исследования рынка для своего бизнеса. Что касается selling-up – это заключительная стадия компании-стартапа, означающая, что ее бизнес был выкуплен другой компанией или частным инвестором. Selling-up не следует путать с up-selling – это два разных термина. Up-selling – это практика, когда продавец убеждает клиента купить более дорогой товар.
Оставьте комментарий