Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Типы вопросов в английском языке

Типы вопросов в английском языкеВ английском языке различают пять типов вопросов. Давайте вместе подробно рассмотрим каждый из них. У каждого из пяти типов вопросительных предложений свой порядок слов, который нужно запомнить, чтобы научиться правильно задавать вопросы.

            1. Вопрос к подлежащему

В предложении такого типа мы сохраняем прямой порядок слов, оставляя все члены предложения на своих местах. Нужно только найти подлежащее в предложении и заменить его подходящим вопросительным словом, т.е. вопросом, на который и отвечает подлежащее : либо Who? –кто?, либо What? –что?

Вопрос к подлежащему не требует использования вспомогательного глагола в настоящем (Present Simple) и прошедшем (Past Simple) времени. Нужно только запомнить, что глагол-сказуемое в настоящем времени (Present Simple) принимает форму третьего лица единственного числа, а в прошедшем (Past Simple) — стоит во 2-й форме.

Типы вопросов в английском языке

• What forced you to do this? – Что вынудило вас сделать это?
• What made you worry? – Что заставило тебя беспокоиться?
• Who works in this office? – Кто работает в этом офисе?
• Who travelled to the south? – Кто путешествовал на юг?
• Who likes swimming? – кто любит плавать?

Видеоурок по английскому языку: Вопрос к подлежащему в английском языке

             2. Общий вопрос

В данном случае вопрос задается ко всему предложению целиком, вопросительного слова в данном случае нет, а ответ всегда однозначный : или «да», или «нет». Вопросы подобного типа известны в английском языке также как «yes / no question». Чтобы перевести подобное предложение с русского на английский нужно запомнить следующий порядок слов: Вспомогательный глагол (в зависимости от числа подлежащего и от того к какому грамматическому времени относится предложение) – подлежащее – сказуемое – второстепенные члены.

• Do you often go shopping? – Yes, I do — Вы часто ходите за покупками? – да
• Does she like studying? — No, she doesn’t – Ей нравится учеба? – нет
• Is this film interesting? – yes, it is – этот фильм интересный? – да
• Are you hungry? — no, I am not — вы голодны? – нет

Обратите внимание как легко поставить общий вопрос к английским повествовательным предложениям. Нужно просто найти подлежащее, подобрать к нему подходящий вспомогательный глагол и поставить в начале предложения.

• We live in a comfortable flat – Do we live in a comfortable flat?
• He studies at a college – Does he study at a college?
• They usually come here — Do they usually come here?
• This student is very prospective – is this student very prospective?
• My favorite colors are red and white – are my favorite colors red and white?

3. Альтернативный вопрос

Данный вопрос можно задать к каждому члену предложения и нужно следовать тому же порядку слов что и при постановке общего вопроса, но с одной особенностью – предложение подразумевает выбор между двумя лицами, предметами, действиями или качествами и требует использования союза «или». Давайте поставим альтернативный вопрос к следующему предложению: We finished cooking dinner at 2 o’clock – мы закончили готовить обед в 2 часа.

• Did we finish cooking dinner at 2 or 3 o’clock? – мы закончили готовить обед в 2 или 3 часа?
• Did we finish cooking or eating dinner 2 o’clock? – мы закончили готовить или есть обед в 2 часа?

Видеоурок по английскому языку: Общий и альтернативный вопрос в английском языке

4. Специальный вопрос

Специальный вопрос задается к любому члену английского предложения и требует использование вопросительного слова, а порядок слов также является обратным: на первом месте вопросительное слово (When? What? Where? и т.п.) – вспомогательный глагол (в зависимости от числа подлежащего и от того к какому грамматическому времени относится предложение) – подлежащее – сказуемое – второстепенные члены.

• When does your lesson begin? – Когда начинается ваш урок?
• What are you doing here? – Что вы здесь делаете?
• When did you buy this vase? – Когда вы купили эту вазу?

Видеоурок по английскому языку: Special question - Специальный вопрос в английском языке

          5. Разделительный вопрос

Наличие подобного вопроса в английском языке позволяет ненавязчиво спросить об интересующих вещах, а в добавок выразить либо сомнение, удивление, или подтвердить сказанное. На русский язык подобный оборот переводится «не так ли? , не правда ли?». Подобный вопрос делится на две части: первая часть – само предложение без изменения порядка слов, вторая часть – вопрос, состоящий только из вспомогательного глагола, относящегося к грамматическому времени предложения, и подлежащего. Если предложение утвердительное, то вторая часть –вопрос будет отрицательным, а если предложение отрицательное, то наоборот, вопрос не будет содержать отрицания.

• Your sister is a student, isn’t she? – ваша сестра студент, не так ли?
• You are not busy, are you? – вы не заняты, не правда ли?
• He goes to bed very late, does not he? — он ложится очень поздно, да?
• She doesn’t eat meat, does she? – она не ест мясо, не так ли?

Видеоурок по английскому языку: Разделительный вопрос в английском языке

Зная правила, вы без труда грамотно составите любое вопросительное предложение.prosba avtora

197 Comments on Типы вопросов в английском языке

  1. // 2014-08-24 //

    When does your lesson begin? я немного запуталась, объясните пожалуйста

  2. // 2014-08-24 //

    Изабелла, что именно вам непонятно в этом предложении?

  3. // 2014-08-24 //

    Извините,я не правильно задала вопрос. When does your lesson begin? почему does, а не do? does вроде бы используется в 3-ем лице?

  4. // 2014-08-24 //

    На самом деле, это одна из самых распространенных ошибок — там же your, почему третье лицо?
    Когда начинается твой урок? Подлежащее (то есть, о чем мы говорим в этом предложении) у нас в данном случае — урок, то есть, ОН — ед. число, 3 лицо. Неважно, какое притяжательное местоимение стоит перед подлежащим, вспомогательный глагол всегда определяется по подлежащему.

  5. // 2014-08-24 //

    Меня мучает один вопрос, такое предложение «Ты понял, что ты написал?» Do you understand what have you written? или what did you write? или what do you write ?как будет правильно?

  6. // 2014-08-24 //

    Правильно будет так:
    Do you understand what you wrote? / Do you understand what you have written? — Ты понимаешь, что ты написал?
    Do you understand what you write? / Do you understand what you are writing? — Ты понимаешь, что ты пишешь (вообще / в данный момент)
    Наш вопрос состоит из двух частей — двух предложений, поэтому вопросительный порядок слов будет только в первой части, а во второй части — прямой: подлежащее —> сказуемое.

  7. // 2014-08-24 //

    Спасибо Вам! ВЫ мне очень помогли.

  8. // 2014-08-24 //

    Изабелла, обращайтесь, мы для этого и работаем!

  9. // 2014-08-25 //

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, как по-английски спросить стоимость (продуктов, и т.д.) например- Сколько стоят ваши фрукты? вопрос должен начинаться с how many или с how much?

  10. // 2014-08-25 //

    В каких случаях употребляется cannot? Какая разница между can not, can’t и cannot?

  11. // 2014-08-25 //

    О стоимости мы можем спросить How much is this? / How much does it cost?
    How many мы можем спросить только о количестве исчисляемых предметов.

  12. // 2014-08-25 //

    Смысловой разницы никакой.
    Между can’t и cannot (can not) разница только в произношении.

  13. // 2014-08-26 //

    Напишите пожалуйста правило, в каких случаях последняя буква в корне слова Y — меняется на I? например play- playing, буква Y cохранилась, тут ладно после гласной, а в слове study- studying — почему после согласной Y сохранился?

  14. // 2014-08-26 //

    Правило такое: при образовании причастий настоящего времени конечная Y при прибавлении окончания ing всегда сохраняется.
    Сочетание букв ie в корне стягивается в букву Y: lie — lying

    Y на I меняется при образовании множественного числа существительных:https://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/imya-sushhestvitelnoe-v-anglijskom-yazyke.html
    Изабелла, у нас еще много страниц на сайте, так что вопросы, относящиеся к другим темам, вы можете задавать в комментариях к соответствующему посту.

  15. // 2014-09-19 //

    Помогите пожалуйста задать общий вопрос к предложению:
    The emblem of the academy consists of a medical cross, a textbook, a cup and snake

  16. // 2014-09-20 //

    Дорогая Валя, вопрос элементарный, и я, конечно, могу написать здесь общий вопрос к предложению. Но это будет совсем не спортивно.
    Давайте вы сами попробуете это сделать, а мы вам поможем.
    Вы должны задать вопрос: Состоит ли эмблема академии из ….?
    Какое слово является сказуемым? В каком времени употреблен глагол-сказуемое и, соответственно, какой вспомогательный глагол мы должны использовать? Какое слово является подлежащим? В каком числе оно стоит?
    Если вы ответите на эти вопросы, вы без труда сможете поставить общий вопрос.
    Напишите, что у вас получилось.

  17. // 2014-09-23 //

    У меня такая проблема: завтра контрольная, по типу: вот предложение, запишите его в over 9000 временах и к каждому времени подберите докучи вопросов. а мои знания английского ограничены так: do you speak English? No i dont speak english. в общем все сложно и ядаже понятия не имею какие там вспомогательные и какой форме куда их поставить, про вопросы я молчу….

  18. // 2014-09-23 //

    Антон, чем я могу вам помочь? Разъяснить все времена английского языка до завтрашней контрольной? Я-то могу, но вот вряд ли от этого будет толк, учитывая ваши настоящие знания.
    А современная наука, к сожалению, еще не научилась записывать необходимую информацию в человеческий мозг, как в компьютер. И, боюсь, до завтрашней контрольной не научится.
    Есть желание нормально выучить язык? Обращайтесь. Но на это уйдет минимум несколько месяцев.

  19. // 2014-10-13 //

    подскажите пожалуйста,правильно ли я поставила вопросы? а то у меня с этим туго! 1)what the highest degree of education? 2) Do the regulations differ from university to university? 3) What are the oldest universities of England? 4)what is duration of the first degree of a course? 5) What does the tutor demand? 6) Do the structure of higher education in the Great Britain very complex? 7) What is faculties consist in university?

  20. // 2014-10-13 //

    1) Пропущен глагол после вспомогательного слова
    6) Здесь неверный вспомогательный глагол. Do используется тогда, когда есть действие. В данном случае мы задаем вопрос: сложна ли система, то есть. нас интересует состояние. Поэтому здесь мы должны использовать соответствующую форму глагола to be
    7) Как я понимаю, вопрос звучит следующим образом: Из каких факультетов состоит университет? Здесь у нас есть действие (условно) — «состоит», поэтому нам нужен вспомогательный глагол do/does.
    Вопросительное слово: What faculties -> вспомогательный глагол: does -> подлежащее: the university -> глагол-сказуемое: consist -> остальные члены предложения: предлог of.
    Остальные вопросы поставлены верно.

  21. // 2014-10-17 //

    Здравствуйте. Мне задали написать по 6 вопросов к каждому данному предложению. Но на вашем сайте я вижу только 5 типов, а вспомнить еще один тип не могу. Не поможете?)

  22. // 2014-10-17 //

    Здравствуйте, Татьяна.
    Нет 6-го типа, вы просто неверно истолковали задание. Вам нужно задать к каждому предложению не 6 типов вопросов, 6 вопросов разных типов, то есть, можно задать несколько специальных.
    Например, «По пути домой я встретил своего друга»
    (1) Встретил ли друга? (общий)
    (2) Кто встретил друга? (к подлежащему)
    (3) Встретил друга или брата? / По пути домой или по пути в магазин? (альтернативный)
    (4) …, не так ли? (разделительный)
    (5) Кого я встретил? (специальный)
    (6) Когда я встретил друга? (специальный)

  23. // 2014-10-22 //

    Как перевести разделительный вопрос Он сильный и быстрый и он умеет взбираться на стены как паук, не так ли? Какой будет хвостик? Почему «does not he?» неправильно? Нигде не могу найти объяснения????

  24. // 2014-10-22 //

    Ирина, чтобы правильно задать вопрос, нужно перевести предложение и определить вспомогательный глагол.
    He is strong and fast and he can climb the walls like a spider — здесь в первой части глагол to be, значит, хвостик будет ‘isn’t he’.

  25. // 2014-11-11 //

    Мне было очень интересно

  26. // 2014-12-03 //

    добрый вечер помогите составить по 5 типов вопросов к этим предложениям
    There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one.
    I opted for a career in business economics.
    I also hope that I’ll never regret my choice and get a well-paid and interesting job afterwards
    Maybe I should consider a job in a world of banking
    It was my father who aroused my interest in that field.

  27. // 2014-12-03 //

    @Анна, как правильно составлять вопросы, мы объяснили в статье и в видеоуроках. В наши задачи не входит выполнение домашнего задания за вас. Давайте, вы сами выполните задание, напишете нам, а мы проверим и исправим ошибки.

  28. // 2014-12-03 //

    @admin, My favourite subjects at school were mathematics and English.
    1.You favourite subjects at school were mathematics and English ?
    2. You favourite subjects at school were mathematics and English, doesn’t she ?
    3. Which you favourite subjects at school ?
    4. Which favourite subjects at school were mathematics or English ?
    5. What you favourite subjects at school ?
    это так делается?

  29. // 2014-12-03 //

    @Анна, к сожалению, все мимо.
    Вы наши уроки смотрели?
    В вопросительном предложении обязательно должен присутствовать соответствующий вспомогательный глагол. В данном случае глагол were выступает в роли вспомогательного и основного. И стоять он должен на своем месте.

  30. // 2014-12-04 //

    @admin, 1. There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one. (общий)
    — What is the reason that the right to choose a profession really not easy ? (специальный)
    — Does that the right to choose a profession really not easy or nothing to it? (альтернативный)
    — There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one, — Don’t it?! (разделительный)
    2. I opted for a career in business economics.
    — What kind of career do you opted?
    — Do you opted for a career in business economics or in medicine?
    — Do you opted for a career in business economics, — don’t you?!
    это правильно?

  31. // 2014-12-04 //

    Не совсем. Всегда для того, чтобы задать вопрос, необходимо определить вспомогательный глагол.
    1. There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one. — Есть много интересных и полезных профессий… Общий вопрос должен звучать следующим образом: Есть ли много интересных и полезных профессий..? Общий вопрос всегда начинается с вспомогательного глагола, в данном случае это are, поставьте его вперед и получится общий вопрос.
    Предложение: it is really not an easy task to choose the right one. В данном случае вспомогательный глагол is, его мы и должны использовать, чтобы сформировать вопросы
    специальный: What is the reason that the right task to choose a right profession IS really not easy? или проще — Why isn’t the task to choose a right profession easy?
    Альтернативный: трудно или легко выбрать правильную профессию? — Does that the right to choose a profession really not easy or nothing to it? Is it a esy or a difficult task to choose a right profession?
    Разделительный: There are many interesting and useful professions and it is really not an easy task to choose the right one, — Don’t it?! у нас предложение состоит из 2 частей, нельзя использовать сразу обе, поэтому правильный вопрос либо — There are many interesting and useful professions? aren’t there? либо It is really not an easy task to choose the right profession, is it?

    2. I opted for a career in business economics. — глагол стоит в прошедшем времени, поэтому в данном случае мы будем использовать вспомогательный глагол DID:
    — What kind of career do DID you opted?
    Do DID you opted for a career in business economics or in medicine?
    Do you opted for a career in business economics, — don’t you?! You opted for a career in business economics, didn’t you?

    Анна, я вам настоятельно рекомендую взять хотя бы несколько уроков по грамматике по теме времен английского глагола, чтобы приобрести хотя бы базовые знания, без которых вы не сможете в дальнейшем овладеть языком.

  32. // 2014-12-04 //

    Помогите пожалуйста!!!!Составьте 5 типов вопросов. The structure of higher education in Great Britain is very complex.

  33. // 2014-12-04 //

    1) общий: Является ли структура сложной?
    2) к подлежащему: что является сложным?
    3) альтернативный: Великобритании или Франции?
    4)специальный: какая структура?
    5) разделительный: не так ли?
    Go ahead!

  34. // 2014-12-06 //

    Помогите пожалуйста!!!!!!!Задание 5.
    Напишите предложения в вопросительной и отрицательной форме. Переведите предложения на русский язык.
    1. Every university has its own laboratories, workshops and computer centers.
    2. In the third year students begin to study specialized subjects.
    3. The lecture will begin in five minutes.

    Задание 6.
    Поставьте следующие предложения в Present, Past или Future Indefinite. Переведите предложения на русский язык.
    1. Yesterday the first-year students (see) the institute laboratories.
    2. The program for the first-year students (differ) from that of the third-year students.
    3. They (take) a test next week.

  35. // 2014-12-06 //

    @Zuhra, не теряйте время, мы не выполняем чужие домашние задания.

  36. // 2014-12-06 //

    @admin, Спасибо=)))

  37. // 2014-12-18 //

    добрый вечер. какой вопрос писать who is it? или what is it? если речь идет о собаке.

  38. // 2014-12-18 //

    Смотря какой контекст и что именно вы хотите спросить.
    Если это рассказ, в котором действующие лица — животные, или вы пришли к кому-то в гости,а там собачка,то лучше спросить — who is it?
    Если вы в начальной школе учите слова и предметы, тогда — what is it? — it’s a dog.

  39. // 2014-12-19 //

    @admin, спасибо. в начальной школе учат правильно ставить вопросы who или what.В русском языке все понятно,а вот в анг. возникли сомнения. теперь все понятно еще раз спасибо.

  40. // 2015-03-29 //

    спасибо за урок но я никак немогу понят как задавать вопрос на рассказе мне очень трудно помогите мне

  41. // 2015-03-29 //

    @mansur, чтобы «задавать вопрос на рассказе» нужно брать отдельные предложения, и к ним задавать вопросы, как показано в уроке.

  42. // 2015-04-26 //

    вы пишите что, с вопросом к подлежащему в настоящем времени глагол меняется на форму третьего лица единственного числа. А как же быть с прошедшим временем? например: The managers were preparing a very important presentation.
    Who were preparing a very important presentation? или who was … ?

  43. // 2015-04-26 //

    каков будет разделительный вопрос в предложении: The managers were preparing a very important presentation, were not they?

  44. // 2015-04-26 //

    @надежда, who was
    местоимение who всегда ед. числа 3 лица.

  45. // 2015-04-26 //

    @надежда, все верно, но во второй части, как правило, используется сокращенная форма- в данном случае weren’t they?

  46. // 2015-05-21 //

    можно ли с вами связаться лично? например по почте?

  47. // 2015-05-22 //

    @Polina, разумеется, наш е-мейл вы можете найти на каждой странице сайта в самом низу или обратиться через обратную связь.
    Я в любом случае получу послание 🙂

  48. // 2015-05-22 //

    Долго не занимался английским, вот забыл, как составлять вопросы.
    Подскажите, как правильно задать вопросы.
    1) Где они живут?
    2) Кто украл у портного его сумку?
    3) Где скрылись мальчики?

  49. // 2015-05-22 //

    Вот так правильно?
    1) Where do they live?
    2) Who stole clothier’s bag?
    3) Where did boys escape?

  50. // 2015-05-22 //

    @Alex, да, правильно. Только THE clothier’s… THE boys …

  51. // 2015-08-21 //

    Thanks a lot! Everything is clear!

  52. // 2015-08-28 //

    Подскажите, пожалуйста, правильную структуру вопросительного предложения, которое является сложноподчинённым предложением с придаточным условия, например:
    Если мы не поможем ему, что наши друзья подумают?
    Вариант 1 без инверсии: If we don’t help him, what our friends will think?
    Вариант 2 с инверсией: If we don’t help him, what will our friends think?
    Какой вариант правильный, и будет ли какая либо разница от местоположения условного придаточного в предложении:
    Если мы не поможем ему, что наши друзья подумают?
    Что наши друзья подумают, если мы не поможем ему?

  53. // 2015-08-29 //

    @Niko, «инверсия» — термин красивый и умный, но не следует его употреблять не к месту.
    В английском языке — в отличие от русского — существует строгий порядок слов, поэтому данный вопрос мы можем задать следующим образом:
    If we don’t help him, what will our friends think? или
    What will our friends think if we don’t help him?

  54. // 2015-08-29 //

    @admin, спасибо за ответ! Инверсией я назвал обратный порядок слов, т. к. в некоторых справочных пособиях в разделе об инверсии в английском языке сказано, что частичная инверсия происходит в построении большинства вопросов. Мне же было интересно, обратный здесь или прямой порядок слов, т. к. этот случай похож на так называемые косвенные или встроенные вопросы, в которых сохраняется прямой порядок слов, как в повествовательном предложении, например:
    Do you know where she is? No, I don’t know where she is.

  55. // 2015-09-04 //

    @admin, Здравствуйте, помогите пожалуйста составить 5 вопросов к предложению In the morning the nurses give the patient medicines

  56. // 2015-09-05 //

    @фатима, а давайте вы сами выполните задание, напишете эти вопросы в комментариях, а мы проверим?

  57. // 2015-10-18 //

    Здравствуйте!
    Мне в школе дали домашнее задание. Нужно задать 15 вопросов(к 3 предложениям)
    Я вообще не смыслю в типах вопросов, но что-то попробовала сделать.
    Сижу уже 3 день разбираюсь, но не понимаю.
    Укажите мне на мои ошибки, на примере 1 предложения(5 вопросов)
    The children are sleeping in the room now.(само предложение)

    1)Who are sleeps in the room now?
    2) Do they sleeps in the room or school now?
    3)Do they are sleeps in the room now?
    4) Where do they are sleeps in the room?
    5) They are sleeping in the room now? doesn’t are?

  58. // 2015-10-18 //

    @Kalina, ваши ошибки в том, что вы все намешали в одну кучу. Ваше предложение стоит в Present Continuous Tense, поэтому глагол во всех случаях будет ARE SLEEPING.
    Вспомогательный глагол в данном случае ARE, подлежащее — they, сказуемое — SLEEPING. Никаких Do, никаких sleeps!!!
    1) Когда мы задаем вопрос к подлежащему, то считаем, что Who — это всегда ед.число, поэтому в данном случае будет who is …
    5) Вторая часть вопроса — вспомогательный глагол+not+подлежащее.
    Исправьте, пожалуйста, свои ошибки с учетом замечаний и напишите, что получилось.

  59. // 2015-10-18 //

    @admin,
    1)Who is sleeping in the room now?
    2)Are they sleeping in the room or school now?
    3)Are they sleeping in the room now?
    4)When they are sleeping in the room?
    5)They are sleeping in the room, aren’t they?
    Огромное спасибо за помощь. Я буду дальше заниматься и учиться составлять вопросы. Надеюсь ,что результат будет.

  60. // 2015-10-18 //

    @admin,
    А какой вспомогательный глагол будет в Furure Simple с подлежащим you ? Заранее огромное спасибо за помощь.

  61. // 2015-10-18 //

    @KALINA, very good!
    Check question 4 again.

  62. // 2015-10-18 //

    @KALINA, will для любого подлежащего.

  63. // 2015-11-29 //

    @admin, здравствуйте , не могли бы Вы помочь мне составить 5 типов вопросов к предложению : Еmma can not walk…

  64. // 2015-11-29 //

    @Luda, а давайте вы попробуете составить вопросы самостоятельно — в соответствии с инструкциями в посте, и напишете в комментариях, что у вас получилось, а мы проверим и подскажем, где ошибки.
    Подсказка: в данном случае модальный глагол can будет выступать в роли вспомогательного глагола.

  65. // 2015-12-08 //

    Здравствуйте помоги сделать пять типов вопросов «last Thursday morning Ronald Bell took part in the football match»

  66. // 2015-12-08 //

    Дорогая Alenna, все инструкции даны в посте. А давайте вы самостоятельно попробуете составить вопросы и написать их в комментарии, а мы проверим и укажем на ошибки (если есть).
    Домашнее задание за вас мы делать не будем,это неспортивно и непедагогично 🙂

  67. // 2015-12-17 //

    Запуталась в таком предложении Он или она делают покупки.Как правильно будет?Is she or he goes shopping/Is she or he go shopping? goes или go если вопрос начался из Is?Поясните как правильно,пожалуйста!!

  68. // 2015-12-17 //

    @Alena, если мы спрашиваем, идет ли за покупками он/она — в данный момент, мы спросим — is he(she) going shopping?
    Если нас интересует, ходит ли за покупками он/она — вообще, в таком случае вопрос должен быть следующим: does he (she) go shopping?

  69. // 2016-01-07 //

    Сделайте видео на этом сайте о специальных вопросах

  70. // 2016-01-07 //

    @Bogdan, поставили видео в пост.

  71. // 2016-01-08 //

    почему в вопросах к подлежащему сказуемое в прошедшем времени стоит во 2 форме (-ed), если вы говорите что сказуемое должно всегда(!) быть в форме 3 лица (-S)?

  72. // 2016-01-08 //

    @gemz, читайте, пожалуйста, внимательнее. Форма сказуемого в вопросах к подлежащему зависит от времени.

  73. // 2016-01-15 //

    @admin, Здравствуйте! Не могли бы вы добавить примеры вопросов по всем типам к какому либо историческому событию, или литературному произведению, желательно без личных обращений (я, он, она, и т.д.) Заранее ВАМ благодарен.

  74. // 2016-01-18 //

    Возьмем, к примеру, следующую цитату из Марка Твена:

    It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.

    1. Общий — Is it better to keep your mouth closed and let people think you are a fool ?
    2. Альтернативный — Is it better to keep your mouth closed and let people think you are a fool or to open it and remove all doubt?
    3. Специальные — What is better? What would people thing if you keep your mouth closed? What will people think of you if you open your mouth?
    4. Вопрос к подлежащему — Who will think you are a fool if you open your mounth?
    5. Разделительный — It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool, isn’t it?

  75. // 2016-01-24 //

    Надо составить 5вопросов к предложению.pupils get a lot of homework every day.
    What pupils every day?how often pupils get a lot of homework?how much homework pupils gey every day?

  76. // 2016-04-26 //

    @Оля, посмотрите внимательно на схему специального вопроса, которая приведена в посте. В спец. вопросе после вопросительного слова всегда стоит вспомогательный глагол. В ваших примерах его нет, это ошибка.

  77. // 2016-04-26 //

    Помогите сделать 10 вопросов по 2 к каждому типу.Вот текст:
    Only farm animals eat grains,right?Wrong! We all eat grains every day,for example,wheat,corn and rice.Without grains we can’talk have any bread,breakfast cereals or even cakes!So-next time you go shopping,take another look at what nature has to offer!

  78. // 2016-04-26 //

    @Соломия, мы принципиально не делаем за студентов домашние задания. В статье и в видеоуроках все подробно разъяснено. Ознакомьтесь с материалом, составьте вопросы самостоятельно и напишите их здесь, в комментарии, а мы проверим и укажем на ошибки, если есть.

  79. // 2016-04-27 //

    Я не студентка

  80. // 2016-04-27 //

    @Соломия, для нас все, изучающие английский язык — студенты. И сути это не меняет — мы не будем делать за вас ваше домашнее задание.

  81. // 2016-05-11 //

    а как задать вопрос «когда компьютерные занятия?»

  82. // 2016-05-12 //

    @славянова саша, по-русски вопрос звучит не совсем корректно. Когда компьютерные занятия — что? Начинаются? Заканчиваются? Будут организованы? Когда у нас занятия?
    Перевод зависит от того, что вы имеете в виду.

  83. // 2016-08-08 //

    Доброго времени суток! встретила такую форму вопроса: Do you know were it is? и рядом вопрос Were is it? И похожий What time is it? и Do you know what time it is? К какому типу классифицировать вопросы? Почему порядок слов меняется? А еще предложение со знаком вопроса, но простроение обычное You are going to have lunch? Такое может быть?

  84. // 2016-08-08 //

    @Ирина, здравствуйте. Конструкция типа «Do you know were it is?» является вопросом в косвенной речи, поэтому порядок слов во второй части меняется с вопросительного на прямой. Подробнее читайте здесь.
    Что касается «You are going to have lunch?», такие вопросы употребляются в разговорной речи.

  85. // 2016-08-09 //

    Thank you!

  86. // 2016-08-18 //

    2. Общий вопрос
    This student is very prospective. — Как перевести это предложение? Может быть perspective?

  87. // 2016-08-18 //

    3. Альтернативный вопрос
    Продолжая создавать альтернативные вопросы к предложению: We finished cooking dinner at 2 o’clock — правильны ли следующие предложения?
    Did we finish or start cooking dinner at 2 o’clock?
    Did we or they finish cooking dinner at 2 o’clock?

  88. // 2016-08-20 //

    @Nix, да, предложения верны.

  89. // 2016-08-20 //

    @Nix, нет.
    Oxfor Learner’s Dictionaries вам в помощь — perspective — это существительное, а прилагательное — prospective.

  90. // 2016-09-16 //

    Добрый день! скажите, пожалуйста, как задать вопрос вида «Закрыть дверь?» или «Начинаем?». Будут ли правильными варианты «Shut the door?» и «Starting?» хотя бы в обычной разговорной речи? Спасибо!

  91. // 2016-09-17 //

    @Юрий, нет, правильно будет так:
    Shall I close the door? Shall we start?

  92. // 2016-09-21 //

    Помогите правильно составить вопрос, пожалуйста. Из скольких частей состоит каждая деталь? How many pieces does every detail consist of? & what pieces does every detail have,?

  93. // 2016-09-21 //

    @Kat, How many parts does every detail consist of? / How many parts does each detail contain?

  94. // 2016-11-08 //

    for lunch she and her friends eat/eats sweets

  95. // 2016-11-08 //

    she never eats?

  96. // 2016-11-10 //

    @Nickolay, вообще-то, по правилам должно быть her friends and she и, соответственно, eat

  97. // 2016-11-10 //

    @Nickolay, what’s the question?

  98. // 2016-11-10 //

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить вопросы из слов
    1. How long/part of British history ?
    2. Sunday opening hours?
    3. Entrance child?
    4. How long take to visit?
    5.What type programme?
    6. What channel?
    7. What time?
    8. What day?
    9. How old is Derek?

  99. // 2016-11-10 //

    @Yuliya, мы достаточно подробно объяснили в статье, как задавать вопросы. Выполняйте дом.задание самостоятельно.

  100. // 2016-12-18 //

    Какой вопрос надо задать на them?
    пожалуйста скажите

  101. // 2016-12-18 //

    @Atayevv, вопрос сформулирован некорректно.

  102. // 2016-12-26 //

    Здравствуйте, подскажите правильно ли задан вопрос
    How many people do live in London?
    Я сомневаюсь нужен ли do…

  103. // 2016-12-28 //

    @Вика, в данном случае вспомогательный глагол не нужен, так как, по сути, это вопрос к подлежащему.

  104. // 2017-01-22 //

    Как правильно задать альтернативный вопрос к предложению: They aren’t mice, they’re rats.

  105. // 2017-01-22 //

    @Алена Фидря, Are they mice or rats?

  106. // 2017-01-23 //

    Спасибо большое!!!!!

  107. // 2017-01-31 //

    Is it correct? About Kung Fu Panda 3
    1.Who did fight with the turtle?
    2.Is Po a good teacher?
    3.How did Po react when he see the secret pandas village?
    4.What did Po teach?
    5.What is the name of Po’s native father?
    6.What did Li Shan wear in holy museum of Kung Fu?
    7.Who is the smallest in the Po’s team?
    8.Who is the Master Chi?
    9.Where did Po and Li Shan go?
    10.What pandas do instead of walk?
    11.How pandas eat?
    12.Does Po can dance?
    13.What did Li Shan show to Po?
    14.What is the favorite Po’s quote?
    15.What did Po say, when he know, that his father lie to him?
    16.Who is the evil character?
    17.What do pandas like to do?
    18.What is the name of Po’s fathers team?
    19.Does Po can stay on ice?
    20.Who did help to Po in the end of the cartoon?
    21.Who did survive, when the bull hit to Po’s team?
    22.Does the bull can turn Po to the green soldier?
    23.What form did Po turn in the battle with the bull?
    24.What did the turtle give to Po?
    25.Who is the dragon soldier?
    26.Who did rear Po?
    27.What did female panda take from Po?
    28.Who was the first catch hold of the bull?
    29.Where was the secret pandas village situate?
    30.What is it: «Universe message»?
    Please, help me!!!

  108. // 2017-02-02 //

    1.Who did fight with the turtle?

    Who fought with the turtle?

    3.How did Po react when he see the secret pandas village?

    How did Po react when he saw the secret pandas’ village?

    10.What pandas do instead of walk?

    What did the pandas do instead of walking?

    11.How pandas eat?

    How did the pandas eat?

    12.Does Po can dance?

    Can Po dance?

    15.What did Po say, when he know, that his father lie to him?

    What did Po say when he learned that his father lied to him?

    19.Does Po can stay on ice?

    Can Po stand on ice?

    20.Who did help to Po in the end of the cartoon?

    Who helped Po at the end of the cartoon?

    21.Who did survive, when the bull hit to Po’s team?

    Who survived when the bull heat Po’s team?

    22.Does the bull can turn Po to the green soldier?

    Can the bull turn Po to the green soldier?

    26.Who did rear Po?

    Who reared Po?

    29.Where was the secret pandas village situate?

    Where was the secret pandas village situated?

  109. // 2017-02-02 //

    Oxbridge is something I feel very strongly about. For those who don’t know what Oxbridge is, (1) it’s Oxford and Cambridge University. Cunning really, and sounds better than Camford. I’m going to start here by exploding a few myths — the first of which is that these universities are the best in the country.
    They aren’t. It all depends on one, which subject you take, and two, (2) what you are looking for in a university. If you want to do medicine, for example, you’d be much better off at Edinburgh: the Cambridge course is incredibly academic and focused on training research doctors rather than practicing ones. And the same is true of other subjects. On the other hand, there are some subjects at which Oxbridge excels: Oxford for English, for example, (3) and Cambridge for history. So the first message is: don’t get caught up in the idea that these universities are superior to every other university academically, (4) because it’s simply not true.
    So. If you’ve decided it is for you, what next?

    Well, you have to decide on your college — and this is not an easy business, for there are 26 of them and (5) your choice will have a large impact on your time there. Everyone has to decide on the character, subject strength and location they are interested in, and these things should not be taken lightly. Each college is very different and it is vital to pick one where you feel comfortable.
    And if you don’t get in, don’t despair. I know how terrible it is to be turned down: (6) it happened to me the first time round.
    I know it’s easy to say that you shouldn’t be upset if you don’t get in. But you really shouldn’t take it personally. Both universities are very special places that do not suit everyone. I know people who went to each of them and hated it to the point where they actually left after just one term. These universities really don’t suit everyone, and although it may be hard to see, they may be doing you a favor by not accepting you. Far too many people get carried away with the mythology and prestige of these universities, by parental and school pressure and (7) by the need to see if they can cut it. You have to decide if these places would really suit you, not if you would suit them.
    Вот этот текст.Мне нужно задать 10 вопросов.Можете пожалуйста помочь.

  110. // 2017-02-02 //

    @теона, я, конечно, могу составить вопросы, но не буду делать за вас ваше домашнее задание. Огромный текст, к нему не 10, а 110 вопросов можно составить. В статье подробно объясняется, как задавать вопросы. Попробуйте и напишите, что у вас получилось. Я помогу исправить ошибки.

  111. // 2017-02-06 //

    What is the common name of Oxford and Cambridge?проверьте пожалуйста

  112. // 2017-02-06 //

    These universities are not for everyone ,isn’t it?правильно?

  113. // 2017-02-06 //

    These universities are the best in the country?правильно?

  114. // 2017-02-06 //

    @теона, correct.

  115. // 2017-02-06 //

    @теона, aren’t they?

  116. // 2017-02-06 //

    @теона, нет. Вы написали утвердительное предложение. Чтобы получился вопрос, are надо поставить на первое место.

  117. // 2017-02-06 //

    Спасибо

  118. // 2017-03-02 //

    Помоги тебе составить специальный вопрос к вот этому предложению Doctor Grenn took the boy’s temperature. И специальны вот к этому With these words she left the romm.Прошу очень надо

  119. // 2017-03-02 //

    @Ксени, так кому помогать-то?
    1. Кто измерил температуру мальчику? / Что сделал доктор Гренн? / Чью температуру измерил доктор Гренн?
    2. Как она покинула комнату? / Что она покинула с этими словами?
    А теперь переводите 🙂

  120. // 2017-03-05 //

    Скажите правильно ли я задаю вопрос? Где расположены США? Where is the USA setuated? или правильно так Where do the USA setuated? как правильно поставить is или do ведь время настоящее?

  121. // 2017-03-07 //

    @Настя, USA — Соединенные Штаты Америки, стало быть, множественное число.
    Располагаться — to be situated.
    Где расположены США? — Where are the USA situated?

  122. // 2017-03-12 //

    Здравствуйте, подскажите так ли правильно построила я вопросы? 1. Nick is sleepin.-Is Nick sleepin? 2. The are swimming in the pool- Are the swimming in the pool? 3. Vicky is having a lesson.- Is Vicky having a lesson? 4. I am playing tennis. — Am i playing tennis?

  123. // 2017-03-12 //

    Только начали учить

  124. // 2017-03-12 //

    @OLYA, правильно, только буквы кое-где не дописали 🙂

  125. // 2017-03-26 //

    Здравствуйте,можете проверить мой вопросы?Правильно ли я их написала?Если нет скажите где ошибки.

    1) The Great Eastern was the most modern steamboat of its time, is not it? 2) What are the technical characteristics of the Great Eastern? 3) How many passengers could he carry? 4) Was the third ship more or less than the two previous ones? 5) Why was Brunel’s third ship intended? 6) Why was the Great Eastern designed for non-stop flights?

    Вот эти вопросы на русском,я их перевела.
    1)The Great Eastern был самым современным пароходом своего времени,не так ли?
    2)Каковы технические характеристики the Great Eastern?
    3)Сколько пассажиров он мог перевозить?
    4)Третий корабль был больше или меньше чем два предыдущих?
    5)Для чего третий корабль Брунеля был предназначен?
    6)Почему the Great Eastern был спроектирован для без остановочных рейсов?

  126. // 2017-03-28 //

    Well, you have to decide on your college….
    какое правило здесь предлог on ставит?

  127. // 2017-03-28 //

    @Mike, фразовый глагол decide on — сделать выбор в пользу, останавливать свой выбор на (чем-то).

  128. // 2017-03-28 //

    @теона,
    1) … wasn’t it?
    3)could IT carry?
    4) Was the third ship BIGGER or SMALLER than the two previous ones?
    5) WHAT was the third Brunel’s ship intended FOR?

  129. // 2017-04-04 //

    1)Engineering innovation Brulee made possible the construction of a huge boat,isn’t it?
    2)Was the ship Brunel’s greatest built around the turn of the century?
    3)Why a conveyance was depicted as a white elephant?
    4)What was the name of the third conveyance Brunel?
    Проверьте пожалуйста))

  130. // 2017-04-04 //

    @теона,
    1)Engineering innovation Brulee made possible the construction of a huge boat, didn’t it?
    2)Was the greatest Brunel’s ship ….

  131. // 2017-04-12 //

    Подскажите пожалуйсто какой вопрлс правильно к предложению «His father sold gloves.»
    1)Whose father sold gloves?
    2) Whose did father sell gloves?

  132. // 2017-04-12 //

    @Alesya, No.1 is correct.

  133. // 2017-04-19 //

    А когда пишутся Did,Do,Does?

  134. // 2017-04-25 //

    @Vika, Did,Do,Does — это вспомогательные глаголы. Они «пишутся» в вопросительных и в отрицательных предложениях в настоящем простом и прошедшем простом временах. Подробнее можете прочитать в соответствующих постах.

  135. // 2017-05-04 //

    как задавать 5 типов вопросов к предложению

  136. // 2017-05-06 //

    @LESHA, все подробно объяснено в посте.

  137. // 2017-05-14 //

    Здравствуйте.
    Помогите пожалуйста составить 5 вопросов (общий, специальный, альтернативный, разделительный) к каждому предложению;
    1.John bought a house last year
    2.We drink tea every morning
    3.He will play football next week.

  138. // 2017-05-15 //

    @Миша, мы не делаем за других домашнее задание.
    Сформулируйте вопросы самостоятельно (в посте очень подробно объяснено, как это делать), напишите их в комментариях, мы проверим и укажем на ошибки.

  139. // 2017-06-02 //

    Здравствуйте! Не могу понять, как задать вопрос с how many? Исходное предложение: I have got three aninals at home. Вопрос: How many animals have I got at home? Или: How many animals I have got at home?

  140. // 2017-06-03 //

    @Ольга, How many animals have I got at home?

  141. // 2017-06-04 //

    Спасибо.

  142. // 2017-07-10 //

    Подскажиет пожалуйста может ли быть вопрос в такой форме: You got any ideas yet Rob?

  143. // 2017-07-25 //

    @Ольга, только если в совсем неформальной беседе.

  144. // 2017-10-05 //

    taking / I / love / in / part / workshops как составить предложение

  145. // 2017-10-05 //

    @Милана, подлежащее ==> сказуемое ==> прямое дополнение ==> косвенное дополнение.

  146. // 2017-11-08 //

    How many people live in London? Это вопрос к подлежащему, поэтому вспомогательный глагол не требуется, верно?

  147. // 2017-11-09 //

    Помогите пожалуйста составить вопрос по предложению The farmer
    Will Work Hard in the Wild in Spring

  148. // 2017-11-09 //

    @Ирина, верно.

  149. // 2017-11-09 //

    @Ксения, к этому предложению можно поставить несколько вопросов разного типа. Как это делается, очень подробно рассказано в посте и видеоуроках.

  150. // 2017-12-06 //

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а у меня здесь есть ошибки.But does theater really mean much these days? What can i say about the theater in my life?

  151. // 2017-12-07 //

    @анна, все верно.

  152. // 2017-12-12 //

    Доброе утро!
    Подскажите пожалуйста, как правильно спросить одним словом?
    Например:
    — положить?
    — закрыть?
    — спросить?
    Спасибо!

  153. // 2017-12-14 //

    Здравствуйте.В общем, с английским я хорошо дружил в школе и это давно и успешно было позабыто, увы. Сейчас возникла необходимость вспомнить, и я сомневаюсь в правильности построения вопросов к предложениям. Загвоздка в том. что нужно поставить вопрос к подчёркнутым частям предложения. Ну например — London os Europe’s largest city, spreading across an area of more than 620 square miles from its core on the River Thames — здесь подчёркнуто 620 square miles. Я задаю вопрос: How many square miles is London spreading across(of)? Естественно, мне кажется, что вопрос составлен неверно. Следующее: Most primary and secondary schools in London follow the same system as the rest of England — comprehensive schooling (это подчёркнуто). Вопрос — What(which) the system do(are)most primary and secondary schools follow in London? Опять же, сомневаюсь. London has a student population of about 378,000 peple and is …(бла-бла-бла). Подчёркнуто about 378000 people и вопрос — How many pepole of student population London has(или has London)? Подскажите, пожалуйста, правильно ли я делаю или нет, если нет, то что не так, куда копать? Спасибо.

  154. // 2018-02-01 //

    Здесь никого нет? Или просо никто не отвечает? Ил мой вопрос поставил в тупик? Ребят, нид хелп.

  155. // 2018-02-02 //

    @SanSanЫЧ, я предлагаю следующие варианты вопросов:
    1. What area is London spreading across? — ваш вариант — » на сколько квадратных миль» — это и есть вопрос о площади, поэтому «на какую площадь» звучит логичнее и стройнее.
    2. What/ which system do the most primary and secondary schools in London follow? — Вы почти попали, но поставили неверный порядок слов. Ну и вспомогательный глагол, конечно, не может быть are в данном случае.
    3. What is a student population in London? ну или если строго придерживаться структуры предложения, то What student population does London have?

  156. // 2018-02-02 //

    @SanSanЫЧ, ответили.

  157. // 2018-02-14 //

    Спасибо, помогли очень.

  158. // 2018-02-25 //

    Marry and Jane are good doctors. А вопрос как составить?

  159. // 2018-02-25 //

    @Nina, к этому предложению можно составить минимум 6 вопросов. Вам какой именно?

  160. // 2018-03-21 //

    Помогите пожалуйста задать вопросы ?!1.They are at home now.2.James played chess with his friend yesterday.3.He has been waiting for me all day.4.Mary is speaking on the phone now.5.Usually i wake up at 6 o’clock. Очень срочно надо , помогите!!!!

  161. // 2018-03-26 //

    @Анна, в посте и в видеоуроках все разжевано настолько подробно, что при применении минимума умственных усилий у вас все должно получиться без посторонней помощи.

  162. // 2018-09-25 //

    Помогите пожалуйста нужны все виды вопросов
    Mr smith was a good doctor in the hospital of the city

  163. // 2018-10-03 //

    @Ксюша, внимательно читаем все. что написано в посте, смотрим видео и делаем домашнее задание САМОСТОЯТЕЛЬНО.

  164. // 2018-11-05 //

    Добрый день. Помогите пожалуйста, как правильно задать вопрос, начинающийся со слов «за что…?»

  165. // 2018-11-09 //

    @Елена Владимировна Титова, если нас интересует причина действия, то лучше начать вопрос с why и затем отдельно уточнить — what for?
    Why did you do that thing to me? What for?

  166. // 2018-11-17 //

    The nurse provides medical care. Who provides medicalcare? Do nurse provid medical care? Проверьте всё.

  167. // 2018-11-17 //

    @Ann, nurse = she — 3 лицо ед. числа ==> does

  168. // 2018-11-17 //

    Спасибо

  169. // 2018-11-18 //

    Do we buy medicines at a chemist’s, on receiving a prescription from doctor? Правильно ли поставлен вопрос и составленно предложение?

  170. // 2018-11-18 //

    Are all the drugs kept in drug cabinets at any chemist’s? Можно так составить вопрос?

  171. // 2018-11-23 //

    @Ann, да, верно.

  172. // 2018-11-23 //

    @Ann, да, только перед доктором должен быть артикль.

  173. // 2018-12-06 //

    Помогите прошу!!!(
    Написать 5 вопросов к предложениям. Kate goes to school every day
    My friends play the guitar well

  174. // 2018-12-07 //

    @Karina, все подробно изложено в посте и видео. Выполняйте дом. задание самостоятельно.

  175. // 2018-12-07 //

    @Karina, все подробно изложено в посте и видео. Выполняйте дом. задание самостоятельно.

  176. // 2019-02-15 //

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться. Есть вопрос How important is education? (Насколько важно образование?). Можно еще сказать How imporant do you think education is? (Насколько важно, по-вашему, образование?). Как объяснить, почему во втором случае меняется порядок слов education и is? Спасибо.

  177. // 2019-02-16 //

    @Kat, по факту, вопрос только»как вы думаете», а «насколько важно образование» — это уже придаточное предложение. Поэтому вопросительный порядок слов сохраняется в первом предложении (do you think), а в придаточном употребляется прямой порядок слов.

  178. // 2019-03-19 //

    Как правильно задать вопрос : How many people are there in your family? Или: How many peole are in your family? В задании нкжно использовать обороты: there is there are

  179. // 2019-03-25 //

    @Венера, ну если в задании нужно использовать обороты there is there are, то логично было бы предположить, что правильно будет How many people are there in your family?

  180. // 2019-05-08 //

    Доброе утро! Скажите, куда ставится слово yet в альтернативных вопросах?

  181. // 2019-05-12 //

    @Vera, вы не могли бы привести пример?

  182. // 2019-09-11 //

    Здравствуйте. Пмогите, пожалуйста предложение He goes to the moieves after dinner распределить на 5 видов вопросительных предложений.

  183. // 2019-09-12 //

    @Aminka, это предложение не надо распределять, надо к нему задать 5 вопросов разных видов. Мы не станем делать за вас ваше домашнее задание. Внимательно прочтите пост, там все подробно описывается и объясняется, вы вполне справитесь с заданием самостоятельно.

  184. // 2019-11-07 //

    Children don’t have any books with them.
    Правильно задать такой вопрос: Why do children have no any books with them?

  185. // 2019-11-11 //

    @Татьяна, для отрицания используется либо no, либо not + any.
    Ваш вопрос правильно будет сформулировать следующим образом: Why do children have not any books with them?

  186. // 2020-02-05 //

    Добрый день,подскажите,пожалуйста,правильно ли я составила альтернат и разделит вопросы к предложению Children like toys
    1 Do children like toys or reed a book?
    2 children like toys, do not they?
    БЛАГОДАРЮ

  187. // 2020-02-05 //

    @Ольга, почти правильно 🙂
    Правильнее будет так:
    1 Do children like toys or books? — альтернативы должны быть одинаковые, существительное или существительное (toys or books), глагол или глагол (play with toys or read books).
    2 children like toys, don’t they? — в «хвостике» всегда сокращенная форма (isn’t it, haven’t you, don’t they)

  188. // 2020-03-04 //

    Здравствуйте,объясните к какому типу относится данное предложение.Помимо расскрытия скобок с глаголом be.What suit (to be)on the chair yesterday evening? Ответ черный костюм.Понятно что глагол(to be) это was,а вот какой это тип вопроса немогу понять вопросительное или к подлежащему?Разъясните

  189. // 2020-03-05 //

    @Буся,

    вопросительное или к подлежащему

    это немного некорректно сформулированный вопрос.
    Сочетание what +существительное переводится как «какой», поэтому здесь, в любом случае, вопрос к определению, то есть, специальный вопрос.

  190. // 2020-04-05 //

    Спасибо! Благодаря вам я быстрее осваиваю английский! 🙂
    Но у вас в видеоуроке «Разделительный вопрос» написано:
    We cannot use this…
    А надо: We can not…
    Или я чего-то не понимаю???

  191. // 2020-04-05 //

    @Mira, оба варианта верны.

  192. // 2020-05-08 //

    Подскажите я правильно составила вопросы к предложению
    I don’t like to watch horror films.
    Do you like to watch horror film?
    What didn’t you like to watch?
    Do you like to watch horror film or comedy?
    You didn’t like to watch horror film, did you?
    who didn’t like to watch horror film?

  193. // 2020-05-11 //

    @Полина, исходное предложение стоит в настоящем времени — Present Simple, следует употреблять вспомогательный глагол do.
    did — это вспомогательный глагол прошедшего времени (Past Simple). Вы все смешали в кучу.
    Последний вопрос — к подлежащему — следует задать так: Who doesn’t like to watch horror films?

  194. // 2020-05-12 //

    Здравствуйте,могли ли вы мне помочь составить вопрос ?

    Are the more than two hundred years old?

    Is there a famous attraction Brighton Pier?
    То не знаю правильно ли он записан

  195. // 2020-05-12 //

    @Jake, ваши вопросы выглядят некорректно. В первом отсутствует подлежащее, во втором — скорее всего предлог Is there a famous attraction AT/ON Brighton Pier?

  196. // 2020-12-17 //

    Является ли вопросом предложение How to make a cake?

  197. // 2020-12-17 //

    @Ira, грамматически — нет. Это больше подойдет для заголовка рецепта или поста в блоге.

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.


*