Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Confusing words (2)

Odds and EndsВ английском языке очень много слов, вызывающих путаницу - некоторые похожи по написанию, некоторые по произношению, но мы все поставим на свои места, и развеем все сомнения и недопонимания. С некоторыми из таких слов вы уже познакомились в нашем посте «Confusing words - английские слова, которые легко перепутать», и сегодня следующая порция.

Words that are often confused

1. number / amount

Хотя эти слова и не похожи друг на друга, но почему то постоянно используются не по назначению. Дело в том, что amount – это «сумма», а number – это «число, количество». Сравним оба слова в следующих примерах.

  • number of people in the room (not amount of people)
  • amount of money on account (not number of money)

2. What is its color? It’s green. It’s been a long, long time.

Вот три случая одинакового произношения разных слов или сокращенных слов. Начнем по порядку. В первом случае its – это притяжательное местоимение – его, ее (для неодушевленных предметов). Второе It’s = it is – форма глагола to be — is сокращена в разговорной речи: it is green = it’s green. И наконец, последнее It’s – это сокращенная форма настоящего совершенного времени — It’s been = it has been.

3. All ready & already

Запомните! All ready –  «все готовы», пишется раздельно, already – это наречие «уже»:

  • I already know -я уже знаю
  • We are all ready – мы все готовы.

4. Childlike & childish 

Childlike – по-детски непосредственный, чистый, искренний, это положительное качество — быть искренним как ребенок, а childish — это ребяческий, инфантильный, несерьезный – несколько негативное качество, поскольку приближается к несерьезности и глупости.

  • She was childlike in her understanding of the world – она была наивна в своим мировосприятии
  • I am annoyed with his childish behavior – меня раздражает его несерьезное «детсадовское» поведение.

5. Compliment & complement

Complimentхвалить, делать комплименты, а complementдополнять.

  • He complimented my appearance – он сделал комплименты по поводу моей внешности
  • The hat complemented the coat – шляпа дополняла пальто

6. Convince & persuade

Convince – убедить в чем-то, а persuadeуговорить что-то сделать

  • I convinced her that I was right – я убедила ее в том, что права
  • He persuaded her to marry him – он уговорил ее выйти за него замуж

7. Heroine & heroin

Heroine героиня, а heroinгероин (наркотик).

  • I like the heroine of the story — мне понравилась героиня рассказа
  • He died because of overdose of heroine — он умер от передозировки героином.

8. I wonder & I wander

Еще одна пара слов, которую постоянно путают: wonderинтересоваться, а wanderбродить

  • I wonder if he will help you to do shopping – интересно, поможет ли он тебе с покупками
  • I wandered about the town all day but bought nothing – я целый день бродил по городу, но ничего не купил.

prosba avtora

3 Comments on Confusing words (2)

  1. // 2014-04-30 //

    Спасибо!

  2. // 2016-08-23 //

    Хотел бы заранее извиниться за быть может не корректную попытку, но думаю статус самоучки умолит мои способности!

    Вопрос таков: «Как на письме отличить, герундий это или причастие после глаголов «чувственного восприятия» в «Объектном падеже»?

    Пример:
    I heard her singing once. (Однажды, я слышал ее поющей)
    I heard her singing once. (Однажды, я слышал ее пение)

    Заранее спасибо!!!

  3. // 2016-08-23 //

    @Suleyman, только по контексту. Но смысл обоих предложений одинаков, поэтому, по большому счету, не так и важно, какая это грамматическая конструкция.
    А можно, в свою очередь, спросить, вам это для чего?

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.


*